Князь

Administrators
  • Content count

    472
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    125

Князь last won the day on January 4

Князь had the most liked content!

Community Reputation

145 Excellent

7 Followers

About Князь

  • Rank
    Царь-Батюшка
  1. Большое спасибо за такое мнение! Оно во многом совпадает с мнением нашего коллеги. Видать, поэтому к "просто-Интерлюду" уже так скептично относятся.
  2. Лучше отметим.
  3. Это сейчас относится ко всем играм, как не крути. В игру надо вкладывать. Или своё время, или деньги. Нельзя "делать ничего" и "получать все".
  4. К счастью, у нас никто ничего не просил. Наше единственное открытие на этом проекте было абсолютно чистым и честным. А желание идти на уступки и сокращать донат, видели все игроки перед стартом, когда мы меняли и обновляли магазины, стараясь услышать максимум мнений.
  5. Мы с Воном никогда не работали и никакой рисовки у нас не было. Я слышал подобные истории о первых владельцах проекта, но не могу знать правда это или нет. Может быть просто сплетни, может быть подтвержденный факт. Что касается Вона, то у него есть своя большая аудитория и свои таланты, но боюсь, что они не очень сочетаются с атмосферой, которую мы пытаемся поддержать на нашем Изи. Поэтому вряд ли мы бы сработались. Но, как говорится, не зарекаюсь.
  6. Боюсь, что это не будет работать. Самое явное и прямое мнение, что я слышал от игроков это то, что фришард сервера никто не воспринимает в серьез, как официальные игры. Никаких гарантий, защиты от вайпа и т.д. Поэтому систему p2p просто большинство не оценит.
  7. Очень приятно читать такие отзывы! Я тоже очень ценю этот проект именно за его атмосферу и ламповость, и стараюсь их не утратить. Спасибо, что остаетесь с нами и следите за жизнью проекта!
  8. И вам большое спасибо за мнение!
  9. Собственно, ответ есть в первом же посте. Люди не верят в то, что интерлюд может быть всё ещё востребован и интересен хоть сколько-нибудь широким массам. Не представляют, кто готов играть на таком сервере и главное "зачем". Я надеюсь найти единомышленников, которые любят эти хроники такими, как они есть или с минимальным вмешательством в механики игры, задуманной корейцами.
  10. И снова дратути, мои хорошие! Привет все друзья и завсегдатаи этого тёплого и уютного проекта! Гости тоже не проходите мимо! Сегодня я к вам с очень важным и интересным обсуждением. В данный момент в команде есть внутренние споры и недоумения на счет открытия сервера в ближайшем и обозримом будущем. Соль вот в чем. Некоторых пугают нарастающие тренды каких-то новых собственных хроник и разработок. Якобы Интерлюд свое отжил и отправился на пенсию, он больше никому не интересен и своей аудитории, как у С4, ГФ, ХФ у него нет. Я к этим хроникам отношусь очень любовно и трепетно, и такой пессимистический настрой мне не по душе. Возможно вы сможете помочь мне переубедить команду и ответить на несколько вопросов: Есть ли сейчас костяк аудитории или заинтересованных лиц/кланов в чистом ИЛе? Готовы ли вы сами играть на таком сервере и позвать своих друзей? Каким вы видите его? Старый ИЛ, старый клиент, старый функционал или какие-то обновления? Клиент ГФ, ХФ, Год+? Базовые изменения механик? С какой целью вы бы пришли на такой сервер? Долгосрочно поиграть или поностальгировать пару недель? Другие ваши мысли и идеи. Очень информативные и полезные посты были в предыдущей теме от @Mike1, @kukich93, @tess. Может быть у вас есть чем дополнить или предложить нечто иное? Заранее спасибо всем, кому небезразлична судьба Изи и любимых хроник Интерлюд!
  11. Всем нереальное спасибо за ваши посты, мнения и сопричастность к жизни проекта! Переезжаем в новую тему с обсуждением актуальных проблем.
  12. Пока всё так же порадовать вас особо нечем. Обещаю завтра поднять вопрос и что-то организовать, чтобы любители интерлюда смогли насладиться игрой на любимом проекте.
  13. Пока нет такой возможности, что финансовой, что технической. Так он и так же без колов работает. Мы еще несколько месяцев назад сделали общим.
  14. Наверное, вы имели ввиду реопен сервера. Рестарты мы проводим по четвергам, когда есть такая потребность для железа или мелких фиксов, что находим.