-
Content count
472 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
125
Князь last won the day on January 4
Князь had the most liked content!
Community Reputation
145 ExcellentAbout Князь
-
Rank
Царь-Батюшка
-
Большое спасибо за такое мнение! Оно во многом совпадает с мнением нашего коллеги. Видать, поэтому к "просто-Интерлюду" уже так скептично относятся.
-
Лучше отметим.
-
Это сейчас относится ко всем играм, как не крути. В игру надо вкладывать. Или своё время, или деньги. Нельзя "делать ничего" и "получать все".
-
К счастью, у нас никто ничего не просил. Наше единственное открытие на этом проекте было абсолютно чистым и честным. А желание идти на уступки и сокращать донат, видели все игроки перед стартом, когда мы меняли и обновляли магазины, стараясь услышать максимум мнений.
-
Мы с Воном никогда не работали и никакой рисовки у нас не было. Я слышал подобные истории о первых владельцах проекта, но не могу знать правда это или нет. Может быть просто сплетни, может быть подтвержденный факт. Что касается Вона, то у него есть своя большая аудитория и свои таланты, но боюсь, что они не очень сочетаются с атмосферой, которую мы пытаемся поддержать на нашем Изи. Поэтому вряд ли мы бы сработались. Но, как говорится, не зарекаюсь.
-
Боюсь, что это не будет работать. Самое явное и прямое мнение, что я слышал от игроков это то, что фришард сервера никто не воспринимает в серьез, как официальные игры. Никаких гарантий, защиты от вайпа и т.д. Поэтому систему p2p просто большинство не оценит.
-
Очень приятно читать такие отзывы! Я тоже очень ценю этот проект именно за его атмосферу и ламповость, и стараюсь их не утратить. Спасибо, что остаетесь с нами и следите за жизнью проекта!
-
И вам большое спасибо за мнение!
-
Собственно, ответ есть в первом же посте. Люди не верят в то, что интерлюд может быть всё ещё востребован и интересен хоть сколько-нибудь широким массам. Не представляют, кто готов играть на таком сервере и главное "зачем". Я надеюсь найти единомышленников, которые любят эти хроники такими, как они есть или с минимальным вмешательством в механики игры, задуманной корейцами.
-
И снова дратути, мои хорошие! Привет все друзья и завсегдатаи этого тёплого и уютного проекта! Гости тоже не проходите мимо! Сегодня я к вам с очень важным и интересным обсуждением. В данный момент в команде есть внутренние споры и недоумения на счет открытия сервера в ближайшем и обозримом будущем. Соль вот в чем. Некоторых пугают нарастающие тренды каких-то новых собственных хроник и разработок. Якобы Интерлюд свое отжил и отправился на пенсию, он больше никому не интересен и своей аудитории, как у С4, ГФ, ХФ у него нет. Я к этим хроникам отношусь очень любовно и трепетно, и такой пессимистический настрой мне не по душе. Возможно вы сможете помочь мне переубедить команду и ответить на несколько вопросов: Есть ли сейчас костяк аудитории или заинтересованных лиц/кланов в чистом ИЛе? Готовы ли вы сами играть на таком сервере и позвать своих друзей? Каким вы видите его? Старый ИЛ, старый клиент, старый функционал или какие-то обновления? Клиент ГФ, ХФ, Год+? Базовые изменения механик? С какой целью вы бы пришли на такой сервер? Долгосрочно поиграть или поностальгировать пару недель? Другие ваши мысли и идеи. Очень информативные и полезные посты были в предыдущей теме от @Mike1, @kukich93, @tess. Может быть у вас есть чем дополнить или предложить нечто иное? Заранее спасибо всем, кому небезразлична судьба Изи и любимых хроник Интерлюд!
-
Всем нереальное спасибо за ваши посты, мнения и сопричастность к жизни проекта! Переезжаем в новую тему с обсуждением актуальных проблем.
-
Пока всё так же порадовать вас особо нечем. Обещаю завтра поднять вопрос и что-то организовать, чтобы любители интерлюда смогли насладиться игрой на любимом проекте.
-
Пока нет такой возможности, что финансовой, что технической. Так он и так же без колов работает. Мы еще несколько месяцев назад сделали общим.
-
Наверное, вы имели ввиду реопен сервера. Рестарты мы проводим по четвергам, когда есть такая потребность для железа или мелких фиксов, что находим.